Коты-Воители. Лесная Баллада.

Объявление

Администрация
к которой всегда можно обратится за помощью:

Северная.
Рассветик

Ищем активных помощников ;)

Мы будем чрезвычайно рады, если ты поможешь нам, тыкнув на топ:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Свежие новости;)

И вновь Баллада открывает свои двери для игроков, которые напишут здесь свою историю. Потихоньку начинает оживать наш уютный флуд, в котором каждый сможет поделится радостями и печалями. Баллада - это в первую очередь семья, в которой всегда царили теплые дружеские отношения, в которой никто и никогда не оставался без внимания. На самом деле, все это сложно описать, это нужно просто почувствовать самому. Поэтому заходи, не стесняйся. Мы всегда рады новым участникам.


ГостеваяНужныШаблоныСпискиЗаконыСюжетАкция.1Акция.2
Новости игры.

Игровые локации временно закрыты. Через сутки-другие они частично откроются уже немного обновленные. Просим прощение за неудобство. Игра пока еще не начата, но роли можно занимать уже сейчас. Те, кто уже начинал игру, могут по желанию ее продолжить. Предыстория действительна до сих пор, так что ознакомиться не помешает. Остальная текстовая часть (квесты) будет представлена чуть позже. Об этом будет сообщено дополнительно.
Погодные условия и время.

Солнце медленно показывается из-за горизонта, освещая лес золотистыми лучами. На небе нет ни облачка, это предвещает котам солнечный день. Легкий ветерок приятно обдувает котов, которые так устали от жары. На улице тепло, но с каждым днем становится все холоднее, ведь впереди воителей ожидает сезон Листопада. Самое время поохотиться и понежиться под последними теплыми лучами солнца.
Партнеры.
(для заключения партнерства пишите в гостевую)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Лесная Баллада. » Чердак » Информация о Кровавом племени


Информация о Кровавом племени

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь будет выставляться информация об этом племени, включая подробное описание иерархии, а так же того, почему всем скопом нельзя быть принятым сюда : О

0

2

Иерархия Кровавого племени

Вожак.
Конечно же, во многом Кровавое племя и лесные схожи, однако есть множество нюансов, которые всё же отделяют Кровь от леса. Тоже самое касается и вожака. Слово Вожака закон для всех, будь это воин, советник, котёнок или кормящая кошка, словно Вожака нарушать строго запрещено. Вожак - это прежде всего Лидер и глава племени, потому его мнение всегда остаётся решающим во всех вопросах. Вожак не может уйти со своей должности, лишь только в случае своей смерти другой кот становится его наместником. Лидер контролирует весь город, его должны оповещать обо всём, что происходит в и за пределами его территорий.

Советники.
Все советников двое, и оба эти кота - приближённые Лидера. Пост советника может получить лишь только тот кот, который не предаст Кровавое племя, и которому Вожак может даже довериться. Советники являются чем-то вроде подобия глашатая, только есть разница в том, что глашатай один, а их - двое, но это не просто так. Советники являются "посредниками" между воинами племени и Лидером. Они должны получать информацию о том, что происходит в городе и передают её Вожаку. Советники единственные коты, которые могут принять участие в дискуссиях с Вожаком, когда решаются важные вопросы.

Воины.
"Армия" Кровавого племени, разношёрстная компания, состоящая из бродяг, одиночек, изгнанников и тому подобное. В общем, их нельзя охарактеризовать так, чтобы одним словом дать чужаку понятия о них в принципе. Однако просто так в Кровавое племя нельзя попасть, сколько бы ты добычи не принёс в качестве "подарка", сколько бы не пытался вызвать благосклонность у Вожака. Разве что можно точно сказать, что все они не отступятся от своего племени, они преданны Вожаку и верны ему. Воины подчиняются Советникам и Вожаку.

Ученики.
Будущие воины Кровавого племени. Они начинают обучаться уже в пять лун, а обучение у них намного более жёсткое и суровое, чем в лесу, хотя бы потому, что в городе гораздо труднее выжить, потому и нарушение написанных Законов карается смертью. Ученики являются таковыми до 12-13 лун, после чего на "общем собрании" в ходе наблюдений за оруженосцами, Советники выносят своё решение - достоин ли быть этот ученик воином Кровавого племени или нет. Окончательное решение за Вожаком. Либо ученик становится воином, либо же остаётся оруженосцем до 16-18 лун.

Котята.
Будущее Кровавого племени, о них заботятся их матери, а о семье в целом - самое племя. Отец, если таковой имеется живым, должен приносить еду своему потомству и подруге, если же он мёртв, то уже другие воины помогают "королевам". Котята находится под опекой матери до пяти лун, после чего они становятся учениками племени, получая себе наставника.

Кормящие кошки.
Пожалуй, единственные, о ком забоится всё Кровавое племя. До того, как их котятам исполнится пять лун, их матери должны заботится о них и оберегать. Еду им и их котятам приносят другие Кровавые воины или отец семейства, если, конечно же, он живой. Кормящих и беременных кошек другие воины обязаны защищать, поскольку их котята - будущие ученики, а затем и воины Кровавого племени.

0

3

Немного о территориях и много об отношениях с другими

Обобщение.
Если говорить в двух словах, то можно сказать, что Кровавому племени принадлежит весь город. Чётких границ, если смотреть на улицы, попросту невозможно установить, ибо Кровавые коты тут же сломят любое сопротивление, если кто-то вздумает собрать вокруг себя ещё одну банду. Вожак Кровавого племени контролирует фактически весь город, власть у него в лапах, и с каждой луной Кровавое племя набирает обороты, становясь всё более влиятельной и сильной бандой, ибо племенем официально его назвать нельзя. В городе выжить намного тяжелее, чем на нейтральных или лесных территориях, после добычи здесь гораздо меньше, а угроз для жизни - больше.

Бродяги.
Бродяги - составляющая часть Кровавого племени, ведь именно эти коты и живут в городе, потому они и вступают в Кровавое племя. Любой бродяга, не состоящий в Кровавом племени - потенциальный воин Кровавого племени. Любой бродяга, не состоящий в Кровавом племени и идущий против него - потенциальный смертник, поскольку таких бродяг относят к "чёрному списку". Коты, занимающие высокие должности в Кровавом племени, должны обладать хорошей памятью, чтобы помнить всех котов Кровавого племени и прогонять чужаков, если те идут против них.

Одиночки.
Любой кот, встретивший бродягу и одиночку, может легко отличить их, кто есть кто, хотя бы по внешнему виду. Зашедший в город одиночка, решивший подкрепиться там, может легко пасть от когтей и клыков котов Кровавого племени, поскольку подобного они не терпят, хоть и некоторые из них сами не прочь поохотиться на ничейных землях.

Лесные племена.
Это - отдельный разговор. В Кровавом племени существует неписанный закон - пока они не лезут к нам, мы их не трогаем. Лидер Кровавого племени запретил нападать на лесных котов и устраивать обвалы, чтобы не повторять ту историю, что случилась с Кровавым племенем давным-давно, когда ещё предводителем Грозового племени был Огнезвёзд, а существовавшее тогда племя бродяг возглавлял кот по имени Бич. Любой лесной кот, проникший в город, считается законной добычей и пленником любого Кровавого кота, поскольку это - нарушение "границ". Кровавые коты не суются в лес, пока лесные коты не лезут к ним.

0

4

О некоторых нюансах в плане всего

Отсутствие целителей и старейшин.
Как можно уже заметить, в Кровавом племени нет должности целителя, как и его ученика, да и старейшин не наблюдается. Второе можно объяснить проще простого - воин Кровавого племени остаётся на своей должности до самой своей смерти, то есть, очень редко бродяги доживают не то, чтобы до глубокой, но даже до старости вообще. Целителя нет в Кровавом племени, поскольку он не необходим ему. Нет, это не значит, что, как и в былые времена, раны и болезни коты должны лечить сами, отнюдь. Однако Вожак обладает целительскими способностями из-за весьма бурного прошлого, потому способен лечить всех сам.

Отсутствие церемоний и веры.
Бродяги на то и бродяги, что не верят в Звёздное племя, потому в Кровавом племени, по сути, нет веры, нет определённого бога или идола. Можно так сказать, в городе царит гуманизм, когда в центре ставится не божество и не Звёзды, а живое существо, вроде того же кота. Церемоний так же нет, потому церемоний посвящений увидеть тут нельзя, например, если дело касается посвящения в ученики, то котёнку даётся наставник и не более. Только когда оруженосец становится воителем, он может поменять имя, но только по собственному желанию.

Суровые законы и иерархия.
Конечно же, в лесу тоже порой бывает и по-строгому, и по-жёсткому, однако в городе это представляется в троекратно увеличенном размере. Как уже говорилось раннее, выжить в городе нелегко, но можно, особенно, если следовать чётким правилам и не выходить за границы разумного. Так, ни один здравомыслящий кот не будет нарушать иерархию племени, не вздумает нахамить советнику или даже Вожаку, поскольку за это идёт жёсткое наказание. За предательство убивают сразу же, причём не медля и без раздумий - с этим тут жёстко. Все коты до единого подчиняются Вожаку - это закон номер один.

Множество неписанных, но знакомых всем бродягам правил.
В городе существуют множество законов и правил, которые никем не упоминаются, но всё же являются вроде чем-то "стандартного" и тем, что должны знать все. Чтобы перечислить их всех, уйдёт много времени и сил, однако этого никто не собирается делать. Так или иначе, а с появлением Кровавого племени их ещё больше прибавилось, но есть несколько правил, с которыми можно будет ознакомиться в следующих постах, они являются чем-то вроде "основ" Кровавого племени.

0

5

Законы Кровавого племени
*будут корректироваться старые и добавляться новые*

1. Слово Вожака - Закон для всех. Исключений нет.
2. Слово Вожака всегда и при любых обстоятельствах остаётся решающим.
3. Предателей и изменников убивают без колебаний.
4. Беременных и кормящих кошек нужно оберегать.
5. Наставник в праве наказывать и обучать своего ученика так, как он хочет, но если ученик не становится воином в положенный срок, это позор и для его учителя.
6. Вожак - вершина иерархии племени, после него идут Советники, которым так же подчиняются все коты.
7. Советников всегда должно быть двое, они - приближённые Вожака.
8. В ряды Кровавого племени просто так попасть нельзя, воины должны быть преданны своему Вожаку и племени, способными отдать свою жизнь за них.
9. Все коты Кровавого племени остаются на своей должности до своей смерти, старейшин нет.
10. Вожак должен мудро управлять племенем и заботиться о нём, при этом быть обученным как и воинскому искусству, так и целительскому.
11. "Не трогай чужаков, пока они не трогают тебя". Кровавое племя не начнёт войну с кем-либо, пока те не нарушат границы и не начнут представлять угрозу для племени.

0


Вы здесь » Коты-Воители. Лесная Баллада. » Чердак » Информация о Кровавом племени