Коты-Воители. Лесная Баллада.

Объявление

Администрация
к которой всегда можно обратится за помощью:

Северная.
Рассветик

Ищем активных помощников ;)

Мы будем чрезвычайно рады, если ты поможешь нам, тыкнув на топ:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Свежие новости;)

И вновь Баллада открывает свои двери для игроков, которые напишут здесь свою историю. Потихоньку начинает оживать наш уютный флуд, в котором каждый сможет поделится радостями и печалями. Баллада - это в первую очередь семья, в которой всегда царили теплые дружеские отношения, в которой никто и никогда не оставался без внимания. На самом деле, все это сложно описать, это нужно просто почувствовать самому. Поэтому заходи, не стесняйся. Мы всегда рады новым участникам.


ГостеваяНужныШаблоныСпискиЗаконыСюжетАкция.1Акция.2
Новости игры.

Игровые локации временно закрыты. Через сутки-другие они частично откроются уже немного обновленные. Просим прощение за неудобство. Игра пока еще не начата, но роли можно занимать уже сейчас. Те, кто уже начинал игру, могут по желанию ее продолжить. Предыстория действительна до сих пор, так что ознакомиться не помешает. Остальная текстовая часть (квесты) будет представлена чуть позже. Об этом будет сообщено дополнительно.
Погодные условия и время.

Солнце медленно показывается из-за горизонта, освещая лес золотистыми лучами. На небе нет ни облачка, это предвещает котам солнечный день. Легкий ветерок приятно обдувает котов, которые так устали от жары. На улице тепло, но с каждым днем становится все холоднее, ведь впереди воителей ожидает сезон Листопада. Самое время поохотиться и понежиться под последними теплыми лучами солнца.
Партнеры.
(для заключения партнерства пишите в гостевую)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители. Лесная Баллада. » Беседка » флуд #48, в честь ночных обитателей Баллады:з


флуд #48, в честь ночных обитателей Баллады:з

Сообщений 81 страница 100 из 679

81

Северная написал(а):

это не ответ ахах

почему?ахах

0

82

Рассветик
че ж всем не спится ахах
потому аха

0

83

Северная
я тока с концерта *___________________________* счя переслушиваю все песни, и не могу не орать там где надо орать и подпевтаь, в жопу соседей, слишком обалденное натсроение хд

0

84

Стервятник
ого, классно *----*

0

85

Северная
это настолкьо круто было, я думала. что да будет круто, но не так же хдд я говорить даже не могу хд

0

86

Стервятник
тогда пиши
пиши нам все, что запомнилось с:

0

87

Северная
там такое шоу было, я с тояла в первом ряду у ограды, бугагаг приехала за три часа до, и даже руку солисту пожала, и там ка краз напротив были фигни которые делают огонь *_* когда они вспыхнули я чуть в обморок не упала хд но просто настолько позитивно, ребята так выложились, просто энергргия так оот них и шла, такое мессиов в толпе было ее описать, ВСЕ подпевали, хорошо были старые, почт уже народные песни, натсолько все прекрасно я не ожидала *__* толкьо что мейби не ыбло, но я пережила. не отпускали их сцены еще пол часа, орааали, звали обратно, и он все пел и пел, и еще что-то пел *_* господи хоть ему уже далеко за тридцать, но он такая прелесть, а гитарист и второй солист. о боже такого красавчика, милого и дико ржачного я давно не видела *___* ноги тааак болят с 6 до часу я месилась по полю хд

0

88

Стервятник
в данный момент я жалею, что не оказалась там Оо

0

89

Северная
на твоем месте я бы ОЧЕНЬ пичалилась хдд это было нереально
они спели Скользкие улыцы, и просто в середини он перестал петь припев, мы сами все спели, да и половину куплетов. и он тогда аткой, еще ни разу за тот тур никто эту песнб так не пел, ну мы типо латгалия, самые русские хд  и он такой, я уже сто лет не исполнял эту песню, но я понимаю что тут это надо и спел на Заре, бооожеее как это круто звучало *____* мне атк нарвитсья когда он на русском поет, у него еще круче голос *_*
аааа столько эмоций, ужс хд

0

90

Стервятник
что же ты делаешь, теперь еще больше жалею ахах

0

91

Всем привет)

0

92

Привет)

0

93

Лол всем!

0

94

всем утра :З

0

95

ну вот, все оффлайн:с
я что, так долго сплю?хдд

0

96

я тут и не тут аха

0

97

как так?ахах

0

98

Всем еще раз привет)

0

99

– Он любит мед и грецкие орехи. Газировку, бродячих собак, полосатые тенты, круглые камни, поношенную одежду, кофе без сахара, телескопы и подушку на лице, когда спит. Не любит, когда ему смотрят в глаза или на руки, когда дует сильный ветер и облетает тополиный пух, не выносит одежду белого цвета, лимоны и запах ромашек. И все это видно любому, кто даст себе труд приглядеться.

македооонский т__т
люблюлюблю

0

100

вот так)
всем привет)

0


Вы здесь » Коты-Воители. Лесная Баллада. » Беседка » флуд #48, в честь ночных обитателей Баллады:з